Black Myth: Wukong вышла на PS5 и ПК. Владельцам Xbox придётся пока потерпеть, так как релиз на Series X/S отложен на неопределённое время. Мы уже рассмотрели меню настройки на PlayStation 5 и дадим несколько первых советов, которые помогут вам оптимизировать динамичное путешествие по мифологическому Китаю.
Мы продолжаем обновлять наш гайд для вас: Пока что мы записали несколько базовых советов и первых впечатлений. Разумеется, в ближайшие дни мы будем регулярно обновлять этот гайд, чтобы помочь вам сделать игровой опыт идеальным.
Контроллер
- Тип ввода: B (для игроков, которые много играют в Souls, особенно от FromSoftware)
Пояснение: У вас есть два варианта раскладки контроллера на выбор. При использовании типа B легкая и тяжелая атаки находятся на кнопках R1 и R2, что будет удобно, если вы привыкли к этому в (большинстве) игр Souls. Хотя Black Myth не является Soulslike, а представляет собой экшен-приключение, объединяющее элементы этого жанра, проект нашёл признание в сообществе Souls.
Тем не менее, какого-то однозначно лучшего варианта здесь нет. В типе ввода A легкая и тяжелая атаки назначены на квадратик и треугольник, что, в зависимости от игр, в которые вы часто играете, тоже может быть хорошей альтернативой. В играх таких как Nioh или Monster Hunter тяжёлые и лёгкие атаки также назначены на основные кнопки.
В видео вы узнаете в общем, что вас ждёт в игре. Впечатления коллеги Фрица основаны на ПК-версии:
Игровой процесс
- Автоматическое переключение на новую цель: выключено
Пояснение: С фокусировкой на цели вы отмечаете противника, которого собираетесь атаковать, и, как следует из названия, сосредотачиваетесь на нём. Если включить эту опцию, фокус автоматически переключается на следующего врага, как только ваш текущий противник погибнет.
Это может показаться удобным, но может сильно раздражать или создавать хаос, если автоматическое переключение выбирает не того врага, которого вы хотели атаковать. Или, если, например, вы не хотели никого брать на прицел, чтобы увеличить дистанцию между вами и противником. Однако для новичков, которым сложно с этой механикой, включение опции может стать полезным.
HUD
- Отображение статуса персонажа: всегда показывать
Пояснение: Как вы относитесь к этому отображению, конечно, дело вкуса. Мы считаем полезным всегда иметь всю информацию на виду и поэтому оставляем HUD постоянно включённым. Если вы цените погружение в игру или предпочитаете более «чистый» экран, рекомендуется выбрать «автоматически».
Мы определённо не советуем выбирать «всегда скрывать», если только вам не нужна дополнительная сложность в игре.
Язык
- Текст (можно изменить только на стартовом экране): Немецкий
Пояснение: Игра предлагает только китайскую и английскую озвучку, но также доступен немецкий текст на экране. По последней информации, в версии для PS5 вы можете беспроблемно использовать немецкий текст, и большинство его частей, включая дерево способностей, отображается корректно.
Наши коллеги из GameStar, а точнее, из видеокоманды, обнаружили в своей предварительной версии игры проблему с тем, что некоторые переводы на немецкий язык были некорректными, что вело к ошибочной информации о некоторых способностях.
Дисплей
- Режим графики: режим производительности
Пояснение: Black Myth: Wukong предлагает три режима: производительность, сбалансированный и качество. Немудрено, что мы рекомендуем тот, который приоритизирует производительность, чтобы добиться максимальной производительности. В играх с высокой динамикой этот режим почти всегда является первым выбором, даже если из-за этого графическое качество может пострадать.
Наши первые впечатления от Black Myth это подтверждают. Подробнее об этом вы узнаете в нашем следующем специализированном материале.
- Размытие в движении: слабое или выключить
Пояснение: Размытие в движении может помочь сгладить мелкие проблемы с частотой кадров, создавая более плавный игровой процесс. Однако оно также приводит к размытию изображения в движении, что может вызывать дискомфорт и тошноту у некоторых людей.
Если у вас есть такая проблема, лучше сразу отключите его. Если вы не подвержены этому, попробуйте режим «слабое» и посмотрите, подходит ли вам такая настройка в зависимости от игрового режима. Мы настоятельно не рекомендуем использовать настройку «сильное».
- Дрожание камеры: 0
Пояснение: Мы обычно считаем дрожание камеры раздражающим, и этот эффект может быть также негативным для некоторых людей, как и размытие в движении. Поэтому мы рекомендуем уменьшить его до минимума.
Уже играли и можете поделиться дополнительными рекомендациями по настройкам?