Разработчик Game Science изрядно заинтриговал игроков, создавая загадки вокруг версии Black Myth: Wukong на PS5. Теперь долгожданная игра наконец вышла, и мы смогли сами оценить консольную версию.
К счастью, опасения о фиаско не оправдались. В начальные часы Black Myth на PS5 работает хорошо и предлагает три разных графических режима, которые мы вам здесь представим. Однако в окончательных выводах о техническом состоянии мы пока не уверены, особенно учитывая, что в версии для ПК позже возникли более серьезные проблемы.
Отказ от ответственности: Разработчик Game Science ранее подвергался критике за сексизм и токсичную рабочую среду. Подробнее о проблемных взглядах и заявлениях главы студии можно узнать в этом отчете от IGN.
Эти 3 графических режима доступны
Black Myth: Wukong позволяет выбрать один из трех режимов:
- Качество: Приоритет на качество графики (разрешение, детали и т.д.), целевая частота около 30 кадров в секунду.
- Сбалансированный: Компромисс между качеством и производительностью, целевая частота около 45 кадров в секунду.
- Производительность: Целевая частота 60 кадров в секунду, графика соответственно настроена.
Вот как выглядят эти три режима в сравнении:
Жаль, что во всех трех графических режимах нет HDR. Это действительно упущенная возможность, чтобы выжать максимум из привлекательной графики игры.
Почему мы пока не опубликовали обзор игры, вы можете узнать здесь:
Ютубер Cycu1 уже провел тест частоты кадров на версии PS5, который поможет вам лучше понять различия в режимах и их производительность:
Ссылка на контент YouTube
Частота кадров в целом стабильна во всех трех режимах. В спокойных сценах она слегка повышается, а в бою с крупным противником немного снижается. Редко случаются также небольшие проседания, но они весьма редки.
Вот какой графический режим мы рекомендуем
Как и в большинстве экшен-игр, в Black Myth: Wukong мы выбираем режим производительности. Игра делает акцент на быстрые рефлексы, и высокая частота кадров тут более комфортна. К тому же, при частых сменах направления и буре эффектов не остается времени внимательно разглядывать графику. Для демонстрации, конечно, режим качества отличный, но для игры мы рекомендуем режим производительности.
Дополнительные рекомендации по лучшим настройкам вы найдете здесь:
Режим баланса мог бы идеально объединить лучшие качества обоих миров, но в сравнении с режимом производительности он заметно менее плавный и не впечатляет графикой. Решение нацелиться на 45 кадров в секунду также кажется странным, ведь на телевизорах с частотой 60 Гц это будет восприниматься рвано.
Стабильные 40 кадров были бы лучшим выбором здесь, тогда мы могли бы предложить хороший компромисс для телевизоров с поддержкой 120 Гц.
Напоследок, стоит отключить или снизить размытие в движении. Оно по умолчанию настроено довольно сильно и значительно искажает изображение.
А вы уже попробовали Black Myth? Как вам игра?