Еще в первых трейлерах Dragon’s Dogma 2 разработчики предупреждали о Сфинксе. Спрятавшись на краю мира, она ожидает ничего не подозревающих путников, чтобы поглотить их, если они не смогут разгадать ее загадки. Чтобы вы не стали легкой добычей и вместо этого получили самые мощные предметы в игре, мы разгадали ее загадки.
Найти Сфинкса
Святилище расположено далеко на севере и доступно только через Пещеру на краю света.
Отправляйтесь на старое поле битвы на северо-востоке от Города покоя и идите по дороге к крепости. Проходите сквозь врагов, пока не достигнете верхних этажей. Убейте циклопа и поднимитесь по лестнице за ним. Таким образом, вы доберетесь до входа в “Пещеру на краю света”. Следуйте по пути, и вы достигнете святилища Сфинкса.
Обязательно установите здесь кристалл цели. Если у вас его нет, вы получите его позже.
Первые пять загадок Сфинкса
Сфинкс разговаривает с вами только стоя на пьедестале перед ней.
Всего Сфинкс задаст вам десять загадок. Первые пять вы получите в этом святилище, после чего она изменит местоположение.
1. Загадка глаз
Задача: Сфинкс открывает вам близлежащее святилище и велит принести ей самое ценное, что вы там найдете. Но не доверяйте своим глазам.
Решение: Войдите внутрь, сразу же обернитесь и посмотрите вверх. Ящик, который вы ищете, находится прямо над входом, и вам не нужно проверять все святилище. Принесите Сфинксу Сияющий фиал из квеста, и загадка будет решена.
Искомая коробка находится прямо у входа. Великолепный сундук в конце подземелья содержит только гнилое яблоко.
Награда: Камень Лазаря и Сияющий фиал
2. Загадка безумия
Задача: Сфинкс хочет встретиться с НПС, который вам больше всех симпатизирует.
Решение: Конечно, вы можете путешествовать по миру, очаровывать какого-нибудь НПС цветами, вложить его в фиал из первого квеста и отнести Сфинксу. Но кто любит вас больше всех остальных НПС? Ваш спутник! Схватите своего главного спутника кнопкой RT или R2 и приведите его к Сфинксу. Затем поговорите с ней, и загадка будет решена.
Награда: Кристалл цели
3. Загадка мудрости
Задача: Сфинкс хочет встретиться со своими родителями.
Искомых спутников можно найти на различных уровнях.
Решение: Идите к разрыву и найдите одного из трех спутников: SphinxMother, SphinxFather или SphinxParent. Представьте этого спутника так же, как вашего собственного в загадке безумия.
Награда: 1,200 кристаллов разрыва
4. Загадка убеждения
Задача: Сфинкс хочет забрать у вас что-то из вашей ноши. Для этого вы должны принести ей какой-то предмет.
Решение: Сфинкс не хочет получить конкретный предмет. Вы можете отдать ей все, что хотите. Она не оставит предмет себе, как угрожает, а вместо этого скопирует его. Обязательно дайте ей кристалл цели, например, тот, который вы получили в загадке безумия.
Награда: Копия переданного предмета
5. Загадка размышлений
Вам нужно попасть на то же место, где вы нашли свою первую медальон ищущего. Если вы не помните, то полагайтесь на удачу или патч от Capcom, с которым вы можете начать новую игру.
Задача: Сфинкс здесь довольно открыта в своих требованиях. Вам нужно отправиться к тому месту, где вы нашли свой первый медальон ищущего. На это у вас есть семь дней.
Решение: Здесь мы не можем дать точного ответа. Надеемся, вы вспомните, где подняли первый медальон. У нас это был колодец в центре Вернворта. Именно на том же месте, где лежал медальон, теперь лежит Медальон искателя. Отнесите его Сфинксу.
Награда: 3x Камень путешествия
После завершения пятой загадки Сфинкс попрощается и переместится в новое место. На этот раз она отправляется в Приграничное святилище на юго-запад от Города покоя. Не забудьте забрать назад свой кристалл цели. Он понадобится вам в Приграничном святилище.
Последние пять загадок Сфинкса
Приграничное святилище можно достичь тайной тропой в Баттахал.
Путь к Приграничному святилищу может быть утомительным. Вы сможете пройти его только через темную долину без карты и как минимум с двумя крупными монстрами.
Полезный совет: Альтернативно, когда Сфинкс поднимется в воздух, вы можете запрыгнуть ей на спину. Удерживайтесь кнопкой RT/R2, и она доставит вас к святилищу.
6. Загадка воссоединения
Задача/Решение: Эту загадку вам не придется решать. Сфинкс просто впечатлена тем, что вы нашли ее.
Награда: 100,000 золота
7. Загадка тщетности
Задача: Эта задача кажется неразрешимой. Вам нужно доставить вазу NPC Маурицу в Бакбатталь. Ваза не должна разбиться, что означает, что вас нельзя даже разу ударить.
Решение: Здесь вам нужно мыслить нестандартно. Сфинкс никогда не говорила, что вы не можете привести Маурица к вазе. Отправляйтесь в Бакбатталь и поднимитесь к фреске на севере города. Схватите Маурица кнопкой R2/RT, пройдите несколько метров, чтобы оказаться под открытым небом, и перенеситесь к Сфинксу с помощью Камня путешествий. Установите его рядом с вазой.
Награда: Кольцо вечного союза
8. Загадка воспоминаний
Задача: Сфинкс хочет, чтобы вы поставили перед ней столько статуй, сколько загадок вы решили.
Решение: Это довольно просто. Если вы следовали нашему руководству, то поставьте семь статуй на пьедестал.
Награда: Стрела судьбы
9. Загадка состязания
Задача: Сфинкс хочет, чтобы вы победили простого противника.
Решение: Благодаря Кольцу насмешки, которое Сфинкс надела на вас, у вас нет шансов против противника. Все ваши атаки наносят ноль урона. Вместо этого схватите его с помощью R2/RT и сбросьте со скалы.
Награда: Кольцо амбиции
10. Загадка отделения
Прежде чем приступить к этой задаче: Смените свой класс/профессию на лучника. Неважно, насколько высок уровень класса. Достаточно первого уровня.
Задача: Сфинкс снова хочет, чтобы вы привели кого-то к ней. Она покажет вам изображение, но не даст больше никаких подсказок.
Решение: Вам покажут одного из двух мужчин. Они отличаются лишь одним признаком. Либо волосы гладкие, либо волнистые. Оба встречаются в Городе покоя, и их можно доставить к Сфинксу так же, как и всех предыдущих персонажей.
Мужчина с гладкими волосами — это Данте. Он днем гуляет по улице с магазинами. Мужчина с волнистыми волосами — это Вергилий. Он находится на станции повозок на стороне города, ближе к Баттахалу.
Приведите нужного человека к Сфинксу и приготовьте лук.
Награда: Странная дневная мечта
Бой против Сфинкса
Вы можете начать бой со Сфинксом уже в первом святилище. Однако она сбежит с остатком здоровьям.
После последней загадки Сфинкс захочет снова улететь. Вместо этого нападите на нее, и начнется бос-битва.
Сфинкс использует сильную магию и проводит с вами хороший бой. Но вы можете облегчить себе задачу. Оборудуйте Стрелу судьбы, которую вы получили, и метко прицельтесь. У вас есть только один выстрел, но если попадаете, Сфинкс умирает сразу.
После этого она оставит Ключ мудрости, с помощью которого вы сможете открыть большой сундук за ней. Таким образом, вы получите Вечный камень Лазаря.