Dragon’s Dogma 2 — С этим классом вы расправитесь с грифонами, химерами и другими за считанные секунды

Гиды

Если вы играете в Dragon’s Dogma 2, то в основном запомните эпические длинные битвы с крупными монстрами. Разве что вы играете за Архимага. В таком случае даже тролли и минотавры умирают менее чем за 10 секунд.

Мастер-умения и Архимаг

Как Архимаг вы изучите самые мощные наступательные заклинания в игре. Вы можете разблокировать этот класс уже на ранних этапах, выполнив квест «Проблемы в карьере» в Вернворте.

Кроме того, вам также понадобятся два мастер-умения. Получить их, в отличие от других классов, довольно сложно, но даже до Баттала это возможно.

Триша пытается стать могущественным магом. Помогите ей в этом.Триша пытается стать могущественным магом. Помогите ей в этом.

Заклинание «Вихрь» вы получите у Мерддина в Городе покоя. Но поговорить с магом можно только в изысканной одежде, как на маскараде в замке.

«Призыв метеоров» же вы получите от начинающей ведьмы Триши в лесу на северо-востоке от аванпоста пограничной охраны.

Обоим нужны пять магических томов. Им хватит и трех, но задача всё равно не проста. Придется немного схитрить.

Здесь показаны все местоположения книг и учителей для Архимага.Здесь показаны все местоположения книг и учителей для Архимага.

  1. Отправляйтесь в Мельве и купите в разрушенной части города «Бросок молнии» у Дадли
  2. Закажите поддельную копию книги в Городе покоя и отнесите её в «Безымянную деревню» к Венди на запад деревни.
  3. Третья книга есть у Мерддина, но он про неё забыл. Она находится в его кабинете на верхнем этаже в Городе покоя.
  4. Четвертая книга находится в крепости на северной скале старого поля боя. Если войти на поле боя с востока, то к вам даже будет направлен квест.
  5. Чтобы получить последнюю книгу, поговорите с Вальдаром в секретной библиотеке в Вернворте после того, как спасете его во время основного квеста.

После этого подделайте все книги! Отнесите подделки Мерддину, а затем настоящие отнесите Трише. Спасите Тришу несколько дней спустя, и у вас будет три мастер-заклинания. Два для Архимага, одно для Мага.

Навыки и экипировка

Если все пять метеоров достигнут цели, большинство монстров будут уничтожены. Даже драконы теряют половину своих очков жизни.Если все пять метеоров достигнут цели, большинство монстров будут уничтожены. Даже драконы теряют половину своих очков жизни.

Как активные способности, установите следующее:

  • Призыв метеоров
  • Предсказательный огонь
  • Большой заряд маны
  • Мощное землетрясение

Перед всеми боями произносите заклинание Призыв метеоров и сохраняйте его с помощью заряда маны. Таким образом, оно всегда будет готово, и вам не придется стоять на месте 11 секунд. Пять метеоров одновременно ударят по слабым местам противника, практически мгновенно убивая даже боссов.

«Предсказательный огонь» и «Мощное землетрясение» нужны на случай, если что-то выживет или если вы находитесь в пещере, поскольку метеоры работают только на открытом воздухе.

Для пассивных способностей мы рекомендуем:

  • Возвышение (Маг)
  • Мудрость (Архимаг)
  • Уловка (Вор)
  • Стойкость (Лучник)
  • Летальность (Лучник)
  • Воинская сила (Воин)

Таким образом, вас будут меньше атаковать, у вас будет больше выносливости, регенерации, грузоподъемности, магии и урона по уязвимым точкам.

С кольцом из этой могилы в Баттале вы читаете заклинания на 25% быстрее.С кольцом из этой могилы в Баттале вы читаете заклинания на 25% быстрее.

Если вы хотите сделать билд еще более мощным, рекомендуем два кольца. Первое — это Кольцо декламации. Его можно найти в гробнице Джа’Нува, к юго-востоку от Бакбаттала. Оно позволяет произносить заклинания на 25% быстрее, но уменьшает ваше здоровье на 20 единиц.

Также вам понадобится Кольцо восприятия. Оно увеличивает ваш магический урон на 30. Кольцо можно найти в разных местах игры, и многие торговцы тоже его предлагают.

Оцените статью
Played Game
Добавить комментарий