«Ах, опять всё мимо!» – «Ну вот! Теперь уж точно!» – «Да не может быть, бери же наконец эту добычу!» – Ах, ребята, как же я ругался в самом начале Dragon’s Dogma 2! Постоянно стремглав пролетал мимо почти каждого предмета или квестового NPC из-за этой проклятой кнопки с кругом (или B на Xbox).
Компания Capcom по неведомым мне причинам назначила две функции на одну и ту же кнопку: взаимодействие и спринт. К счастью, этому есть решение, скрытое в настройках.
Боже мой, взаимодействие в Dragon’s Dogma 2 — настоящая морока!
Взаимодействие в Dragon’s Dogma 2 по умолчанию назначено на круг (PS5) или B (Xbox Series X|S). Этим способом вы подбираете добычу, разговариваете с NPC, берёте в руки рычаги или открываете сундуки.
Проблема в том, что: той же кнопкой вы и бегаете, что часто приводит к тому, что вы пролетаете мимо цели. Если нажмёте кнопку слишком рано или будете не совсем правильно стоять, персонаж может совершить не то действие.
Конечно, это здорово, что такая опция существует – это облегчает бега для тех, кому сложно нажимать на стики – но реализация всё же оставляет желать лучшего.
Dragon’s Dogma 2 в трейлере к запуску:
Но можно сделать значительно лучше!
Решение: необходимо убрать двойное назначение. Сделать это довольно просто в настройках Dragon’s Dogma 2.
Просто найдите Настройку кнопок в разделе Управление и активируйте опцию Ограничить на «Исследовать».
Функцию кнопки круг или B можно ограничить в настройках.
Выберите этот пункт, и вы сможете бегать только используя L3 на PlayStation 5 или нажав левый стик на Xbox Series X|S. Круг и B будут использоваться исключительно для взаимодействий.
Ну и ВАУ! С этим Dragon’s Dogma 2 играется гораздо спокойнее! Теперь я почти не жму не на ту кнопку, и даже если ошибаюсь, то не улетаю на три метра за пределы цели.
Другие советы по настройкам вы найдёте здесь:
Как хороша Dragon’s Dogma 2
Двойное назначение круга/B – это небольшой пример того, насколько упрямой может быть Dragon’s Dogma 2. Тем не менее, с её уникальными идеями, это абсолютный хит среди RPG, как мы выяснили в ходе тестирования, несмотря на некоторые проблемы с частотой кадров:
Но эй! По крайней мере, это неудобство можно обойти через настройки. Все остальные особенности – это просто часть игры, которая создаёт её уникальный ритм.
Согласны ли вы с этим? Или вы нашли более важные для вас настройки? Хотите ли вы большего комфорта в каком-то аспекте?