Final Fantasy 7 Rebirth: Лучшая экипировка и комбинация материй для Аэрисс

Гиды

В Final Fantasy 7 Rebirth у Эрит самый высокий показатель магии в игре. Поэтому она должна использовать его, чтобы по-настоящему жарить врагов заклинаниями. А вот исцеление стоит доверить другим персонажам.

Эрит как целительница — растрата впустую

Возможно, вы захотите сразу же экипировать Эрит лечение и авто-материю. Многие её оружия, способности в дереве навыков, лимиты и, будем честны, её личность как бы предопределяют её в роли целительницы группы.

Однако, она — настоящая машина разрушения с элементарной материей:

  • Огонь & Лёд
  • Гроза & Воздух
  • Яд & Земля
  • Усиление

Если Эрит в группе, то стоит передать ей комбо-материю Чедли.

Таким образом, она получает доступ ко всем элементам всего с тремя слотами для материи. Решите, какой элемент будет наиболее полезен в данной области, и соединяйте его с одной из трёх усилитель-материй в спаренном слоте, как только найдёте её.

Начинайте бои с магии, и они быстро закончатся.Начинайте бои с магии, и они быстро закончатся.

С помощью заклинания вы можете часто завершить бой мгновенно. Для простых врагов обычно достаточно уровня 2, поскольку они либо сразу падают замертво, либо как минимум оказываются в шоке.

С “Священным магическим кругом” Эрит и заклинаниями 3 уровня, такими как Феуган, начинает по-настоящему веселиться. Ни у одного другого персонажа вы не увидите 9.999 урона так часто, как у Эрит. Кроме того, с её способностью “Субдух” у неё практически бесконечные МП.

Другие комбинации материи для других персонажей вы найдёте здесь:

Но всё же дайте ей хотя бы одну лечащую материю. В крайнем случае, каждый персонаж должен иметь какой-либо доступ к лечению.

Увеличение ОЗ и МП для каждого персонажа

Независимо от обсуждаемых в этом руководстве материй, вы должны дать всем своим членам группы как минимум одну материи увеличения ОЗ и одну — увеличения МП. В конце игры на уровне 70 они дадут приблизительно 1.500 ОЗ и 20 МП дополнительно.

Компенсация слабостей Эрит

У Эрит есть два недостатка, которые вам обязательно нужно исправить.

Во-первых, бывшая продавщица цветов очень хрупка. Поэтому не стоит активно управлять ею, так как иначе большинство врагов сконцентрируются на ней.

Однако это усиливает её второй недостаток: медленное накопление ATB. Поэтому ей необходимо всё, что увеличивает ATB:

  • ATB-Шок
  • Первый удар
  • Усиление ATB

Первые две материи обеспечивают наличие ATB, когда оно необходимо больше всего. В начале, чтобы установить магический круг и в шоке, для быстрого субдуха или разрушительного последнего заклинания.

Если Эрит не может колдовать, то она, к сожалению, бесполезна для группы. Защитите её от молчания.Если Эрит не может колдовать, то она, к сожалению, бесполезна для группы. Защитите её от молчания.

Активная способность усиления ATB практически полезна, когда вы хотите использовать заклинания 3 уровня. Используйте её, когда у вас есть один ATB, чтобы сгенерировать второй.

В качестве оружия мы рекомендуем “Императрицу”. Этот посох увеличивает поглощаемую ману от “Субдуха” на 50%, ваш ATB заполняется быстрее, а магия увеличивает вашу лимитную шкалу.

Для брони берите то, что имеет больше слотов. Чем больше, тем лучше.

В качестве аксессуара выберите “Психоамулет”. Если Эрит окажется в молчании, она практически бесполезна для группы. Это позволяет избежать этого.

Автоматические метеоры

Магическая связь — одна из самых мощных материй, если знаете, как её применить.Магическая связь — одна из самых мощных материй, если знаете, как её применить.

Чтобы Эрит продолжала наносить урон, даже без ATB, существует очень удобная комбинация:

  • Метеор + Магическая связь

Обе материи вы получите от Чедли. Если вы соедините их вместе, то каждый раз, когда активный персонаж тратит полоску ATB, Эрит будет использовать заклинание Метеор, покрывающее всё поле боя. Этот обычно дорогой заклинание также становится бесплатным. И да: “Священный магический круг” создаёт двойные метеоры.

Оцените статью
Played Game
Добавить комментарий