Во время второй миссии второго эпизода «Дело №02: Кроличья Нора» вам предстоит отправиться в клуб «The Powers» в Готэм-Сити для расследования таинственного и, по-видимому, вымышленного Суда Сов.
После того как вы расправитесь с множеством охранников, игра предложит вам активировать механизм в заполненной книгами комнате. Это потребует найти два спрятанных переключателя. Легко, правда? Ну, похоже, что если вы здесь, то не совсем. Но не беспокойтесь, у нас не было бы гайда, если бы мы не думали, что здесь легко застрять.
Местоположение первого переключателя в клубе «Powers» в Gotham Knights
Первый переключатель, необходимый для открытия механизма, находится в бюсте, расположенном рядом с уютным креслом и большой вазой. Вы можете следить за кабелями через стены с помощью AR-видения, и бюст также будет светиться в вашем AR-видении. Взаимодействуйте с ним, чтобы активировать первый переключатель.
Местоположение второго переключателя в клубе «Powers» в Gotham Knights
Второй переключатель, необходимый для активации механизма в клубе «Powers», спрятан внутри полой книги. Эта книга должна выделяться, поскольку у нее своя отдельная полка, в отличие от других книг в этой библиотеке, и она лежит на спине. Она найдена возле горшечных растений и ещё одного уютного кресла, вы можете найти её, следуя за кабелями через стены в вашем AR-видении. Взаимодействуйте с ней, чтобы активировать переключатель.
Решение головоломки с тенью совы в клубе «Powers» в Gotham Knights
Позже, в клубе «Powers», вы столкнётесь с головоломкой, которая требует, чтобы вы повернули четыре статуи таким образом, чтобы на стене появилась тень совы. Эта головоломка может быть особенно раздражающей, потому что, будем честны, тень всегда хоть немного напоминает сову, независимо от того, в какую сторону вы повернете каждую статую.
Но есть один конкретный способ, как разработчики Gotham Knights хотят, чтобы сова выглядела, и вы можете увидеть это сами на изображении ниже. Тень совы должна быть обращена вправо, с когтями тоже вытянутыми вправо. Переднее крыло должно быть расправлено позади совы, а заднее крыло должно слегка наклоняться вправо. Создайте тот же силуэт в своей игре, и дверь наконец-то откроется, позволяя вам снова продвигаться вперед.