Лучший жизненный путь в Cyberpunk 2077 объяснен

Гиды

На случай если кто-то из вас не в курсе, Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED — это RPG-игра, в которой вы берете на себя роль нелегального наемника Ви, путешествующего по улицам Найт-Сити в поисках уникального импланта, являющегося ключом к бессмертию.

Игра выбора, а не случая

В Cyberpunk 2077 есть 3 возможных жизненных пути, которые представляют собой, по сути, предысторию и воспитание Ви. Хотя они не сильно влияют на игру в целом, они действительно влияют на некоторые аспекты в вашем пребывании в Найт-Сити; а именно на начальную миссию, некоторые диалоговые варианты в течение игры и, наконец, несколько побочных квестов.

Итак, какие миссии различаются между жизненными путями? Какой жизненный путь имеет лучший побочный квест? Какой жизненный путь имеет лучшую завязку? Стоит ли выбрать уличного ребенка, кочевника или корпората? Какой жизненный путь лучший в целом? Не бойтесь, мы вам поможем.

cyberpunk2077-general3650_2601eeee-425e-434f-9028-6f909b0eb984.jpg

Жизненный путь Уличного ребенка Ви

Завязка:

Завязка у уличного ребенка начинается с бара El Coyote Cojo перед тем, как Ви отправляют угнать машину. Как завязка, она довольно интересна, хоть и немного скучна. Во-первых, это отличный способ познакомиться с Найт-Сити и некоторыми из его персонажей с точки зрения человека, который рос здесь — знакомого лица. Это не самое захватывающее начало, и оно суперкороткое, но это позволяет познакомиться с Джекки Уэллзом в довольно убедительной и интересной манере.

Побочные квесты:

Существует две миссии специфичных для уличного ребенка:

  1. Уличный ребенок (упомянутая выше начальная миссия)
  2. Маленький человек, большой рот — это эксклюзивная для уличного ребенка миссия, в которой вам предстоит встретиться с Кирком Сойером, которому нужно осуществить крупный план и захватить некоторое оборудование Militech — что, как вы можете представить, не идет по плану. Как побочная миссия Cyberpunk 2077 — она довольно обычная, так что если вы выберете Кочевника или Корпората, вы много не упустите. Однако, она значительно длиннее, чем миссии Кочевника или Корпората, что стоит учитывать, если вы играете в Cyberpunk 2077 впервые.

Варианты диалогов:

Будучи уличным ребенком, Ви будет процветать в ситуациях в и вокруг грязного мира Найт-Сити, среди самых низших из низших. Дилеры, фиксаторы, барыги, темные подворотни с головорезами — Ви рос среди этих людей, и среди них Ви чувствует себя в своей стихии. Уличный ребенок знает, как устроены улицы, знает, как взаимодействовать с преступным миром, и именно здесь Ви будет блистать больше всего в прохождении уличного ребенка. Варианты диалогов уличного ребенка, вероятно, вывезут вас из неприятных ситуаций в помойке, которая является Найт-Сити, предлагая вам несколько коротких путей.

cyberpunk2077-general11650_87614e9d-c551-4d74-afde-d1a443445b87.jpg

Жизненный путь Кочевника Ви

Завязка:

Не буду ходить вокруг да около, начальная миссия Кочевника, по сравнению с другими двумя начальными миссиями, является самой лучшей. Без сомнения. В ней есть немного всего: напряжение, когда вы входите в офисы пограничного контроля; а также безумные действия — автопогоня, чего, на самом деле, не так много в Cyberpunk 2077. Конечно, она короткая (как и все начальные миссии), но это отличный способ познакомиться с миром… а видеть Найт-Сити вдалеке и пробираться через Пустоши к его воротам — довольно эпично. Это определенно самое естественное из всех вступлений.

Побочные квесты:

  1. Кочевник (упомянутая выше начальная миссия)
  2. Эти ботинки созданы для ходьбы — вспомогательная миссия, эксклюзивная для кочевников, видит, как Ви возвращается в Пустоши, а если быть точным, на свалку, чтобы вернуть свой старый мотор. Честно говоря, это практически не квест, но вы получите крутую машину от своих корней, и это ваш единственный шанс встретиться с Ланой, которая озвучена и смоделирована Аланой Пирс, бывшей австралийской журналисткой из IGN и Rooster Teeth, ставшей сценаристом видеоигр для Sony Santa Monica.

Варианты диалогов:

Как Кочевник, вы немного одиночка, человек дороги, так сказать. Вы фактически изгой. Человек, которому комфортнее в Пустошах, чем в самом Найт-Сити. На самом деле, Найт-Сити почти инопланетный для жизненного пути Кочевника, но будучи одиночкой, зная Пустоши, зная жизнь Кочевника, это действительно пригодится при общении, например, с Альдекальдо. У Кочевников может быть и не так много привилегий, как у уличного ребенка, но они честные люди. Люди, чье слово так же сильно, как и их воля к выживанию. И это пригодится во многих случаях, особенно когда дело доходит до контрабанды.

cyberpunk2077-general8650_6c9f7568-662e-4944-bc35-d834fc7a7ac2.jpg

Жизненный путь Корпората Ви

Завязка:

Начальная миссия для жизненного пути Корпората, мягко говоря, интересная. Заглянуть внутрь жизни Корпората, внутри штаб-квартиры корпорации Arasaka, на самом деле, является тем, что вы не испытаете большую часть вашего путешествия по Cyberpunk 2077. Там почти нет экшена, но это дает отличный взгляд на обратную сторону медали. В то время как уличный ребенок и кочевник сосредоточены на низах, у Корпората завязка — это увлекательное падение с высшей ступени. Конечно, кажется странным, что Ви и Джекки на самом деле друзья, и их падение в жизнь наемников немного сбивает с толку, но видеть Найт-Сити с высоты птичьего полета — это потрясающее введение в Cyberpunk 2077.

Побочные квесты:

  1. Корпорат (упомянутая выше начальная миссия)
  2. Боевые свиньи — короткая и не особо впечатляющая побочная миссия для Корпората. Она интереснее, чем у Кочевника, но гораздо менее вовлекающая, чем у уличного ребенка. Конечно, вы увидите, как прошлое возвращается, чтобы преследовать вас, но это займет, наверное, не больше 5 минут. Эх.

Варианты диалогов:

Знание корпоратов и того, как они работают в мире Cyberpunk 2077, как ни странно, является очень полезной предысторией. Вы подставляли людей, торговали секретами, на самом деле, использовали их как оружие, и ваше собственное происхождение — то, против чего вы как раз и восстаете. Это кажется подходящей предысторией, на самом деле, и предложит вам больше выборов при взаимодействии с корпоратами и корпорациями… что вполне очевидно.

cyberpunk2077-general10650_3280b9bc-f7a1-40f0-8a87-d2cb9811cc91.jpg

Какие различия предоставляют жизненные пути в Cyberpunk 2077?

На самом деле, не так много, в большом счете вещей.

В начале игры вам предоставляется выбор, который жизненный путь вы хотите следовать среди Уличного ребенка, Кочевника и Корпората. Выбор, который вы сделаете здесь, сформирует предысторию игры, но не сильно повлияет на игровой процесс или те трофеи Cyberpunk, которые вы сможете разблокировать.

Лучший жизненный путь в Cyberpunk 2077

На самом деле, довольно сложно сказать, какой жизненный путь лучший, главным образом потому, что у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Жизненный путь Кочевника, например, имеет крутое вступление и кажется отличным введением в игру, хотя его эксклюзивная миссия немного вялая. С другой стороны, у Уличного ребенка переход кажется более естественным, с очень удобными диалоговыми вариантами (хотя его вступление и побочная миссия не впечатляют), в то время как у Корпората вступление открывает совершенно новый аспект подхода к Найт-Сити, а его диалоговые опции весьма полезны. Если бы мне приставили пистолет к виску, я бы сказал Кочевник, только из-за начальной миссии. Выбирайте Кочевника, не оглядывайтесь.

Кроме того, если вы стремитесь к лучшей концовке игры, ваше пребывание кочевником будет вполне уместно… с точки зрения сюжета и смысла.

Оцените статью
Played Game
Добавить комментарий