В Star Wars Outlaws можно найти много интересной экипировки. Однако некоторые предметы спрятаны настолько хорошо, что вам придётся отправиться на охоту за сокровищами по трём планетам, преодолевая смертельные ловушки и проникая в опасные места. Заинтригованы? Тогда следуйте нашему гиду по получению плутовского набора.
Плутовский набор
Экипировочные наборы в Star Wars Outlaws дают Кей разного рода преимущества. Особенность плутовского набора заключается в уникальном бонусе набора, который позволяет вам быстро расправляться с врагами. Быстрые перезарядки обеспечивают особенно мощный выстрел, который отправляет большинство противников на тот свет с одного попадания в голову.
Первый тайник
Первое указание на экипировку знаменитого плутовского Джета Кордо вы получаете автоматически. ND-5 укажет вам на голографическую дискета на столе по производству бластеров вашего космического корабля. Она содержит голограмму, которая даст вам подсказку о расположении сокровищницы.
По прибытию вам нужно активировать камень, и вы получите сигнал. Он приведет вас к холмам на юге, где щель для голограммы прячется у камня. Затем поднимитесь по появляющейся лестнице, и вы получите плутовской пояс.
Второй тайник
С этого момента вы больше не получите подсказки о сокровищницах автоматически. Вам нужно будет подслушивать людей, а затем находить голограмму.
Отправляйтесь на Татуин. Идите в Кантину Чалмуна в Мос Эйсли и подслушайте двоих человек перед кантиной. Затем направляйтесь в первую деревню, где вы приземлились по прибытии на планету: Уэйфар. Поговорите там с двумя людьми у резервуара с водой. Таким образом, вы получите подсказку о искателе сокровищ.
Сокровище будет отмечено на другой стороне пустыни. Направляйтесь к восточной скале Северной Юндландской пустыни и ищите искателя сокровищ в пещере. У него есть голограмма.
Карта приведет вас к скальной формации в Западном море дюн рядом с Мос Алго. Будьте осторожны, чтобы вас не поймал песчаный червь.
На юго-запад от скалы вы найдете за дюной контейнер. Откройте крышку с голограммой, и внутри вы найдете плутовскую куртку.
Третий тайник
Оставайтесь на Татуине. Путешествуйте в Бастин на севере Имперской территории. В боковом переулке на юго-востоке двое человек ведут разговор, который дает вам подсказку. Затем направляйтесь на юг к ранчо Гаррика, где вам нужно сначала взломать терминал, а затем открыть замок, чтобы попасть в здание с красной дверью. Голограмма лежит внутри на столе.
Голограмма отправляет вас на юг к большому ворота, которая ведет в каньон. Сразу за аркой вы поворачиваете на север и находите торговца-Джиа. Камень находится рядом с ним.
Следуйте сигналу на север через каньоны, и после некоторого лазания вы окажетесь перед дверью, куда подходит голограмма. В качестве награды вы получите окрас спидера.
Четвертый тайник
Последние два тайника находятся на Акиве. Идите в Мырру и там на площадь у фонтана к юго-востоку от улицы ремесленников. Подслушайте обоих у фонтана, и вы получите подсказку о торговце. Он находится у входа в район Пайков. Купите у него голограмму.
Голограмма ведет к водонапорной башне Делмы, где вы найдете камень на востоке. Легче всего добраться до башни из Руки Салеа по бревну.
Вернитесь по бревну. Следуйте сигналу, и вы найдете руины с люком. Следуйте по кабелю до щели для дискета. Люк открывается, и вы находите несколько деталей для улучшения.
Пятый тайник
В последнем тайнике не было много, но у вас есть подсказка на последний. Снова направляйтесь в Мырру и следуйте стрелке задания в переулок перед районом Хуттов. Подслушайте разговор и затем отправляйтесь на крышу охотника, где украдете голограмму охраны Хутта.
Голограмма приведет вас к большому острову в озере, точнее, к маленькому западнее него. Вам понадобится гидро-модуль, так что убедитесь, что вы завершили основное задание на Акиве.
Послание отправляет вас на север. Рвитесь к побережью и ищите в большой пещере трамплин. Это приведет вас к двери, где вы можете использовать голограмму. Разграбьте ящик, но сразу укрывайтесь от турели, которую вы можете отключить с помощью Ника. За это вы получите плутовские штаны, и достижение должно появиться.
Как вам охота за сокровищами?